Регистрация завершена
вт, 23 ноября, 11:00 — вт, 23 ноября, 12:301 час 30 минут
Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях
О мероприятии
Пожалуйста, при регистрации на вебинар указывайте свою рабочую электронную почту с корпоративным доменом. В противном случае Ваша регистрация будет аннулирована.
.png)
Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra сonsulting
Вебинар предназначен
для сотрудников кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Казначеев;
- Финансистов.
На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
- Ведение внутрихозяйственного, МСФО, управленческого учета;
- Бюджетирование: функциональные бюджеты, БДДС, БДР, ББЛ;
- Внутреннее казначейство;
- Учет по МСФО:
- Управление договорами;
- Управление закупками и активами;
- Управление инвестиционными проектами.
Также, в конце вебинара наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы.