Регистрация на мероприятие

Регистрация завершена
вт, 24 ноября, 11:00 — вт, 24 ноября, 12:301 час 30 минут

«Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»

О мероприятии

 Пожалуйста, при регистрации на вебинар указывайте свою рабочую электронную почту с корпоративным доменом. В противном случае Ваша регистрация будет аннулирована.





Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra сonsulting


 

Вебинар предназначен  для кредитных организаций:
- Главных бухгалтеров;
- Бухгалтеров ВХО;
- Казначеев;
- Финансистов.


На вебинаре мы покажем, как можно с помощью 1С проводить согласование и учет договоров, формировать заявки на оплату, согласовывать их, формировать платежный реестр и выгружать платежные поручения в АБС. 

На вебинаре Вы узнаете:
- Основные возможности системы;
- Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Как настроить структуру организации (ЦФО);
- Всё об установке лимитов и резервов;
- Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
- Возможности работы с платежным календарем;
- Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
- Каким образом выгружаются ПП в АБС;
- О формировании отчетов по платежам и лимитам.