Регистрация на мероприятие

Регистрация завершена
чт, 19 ноября, 11:00 — чт, 19 ноября, 12:301 час 30 минут

«Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»

О мероприятии

 Пожалуйста, при регистрации на вебинар указывайте свою рабочую электронную почту с корпоративным доменом. В противном случае Ваша регистрация будет аннулирована.





Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra сonsulting


 

На вебинаре в интерфейсе программы на простых примерах будут рассмотрены возможности системы и наглядно показаны различные задачи, которая она решает.

На вебинаре Вы узнаете:
- Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
- Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
- Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
- Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников,  а также их анализ;
- Как загружать фактические данные из внешних источников;
- Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета.

Мы рассмотрим реализацию простой бюджетной модели с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
- Создадим бланки отчетов;
- Заполним плановые показатели;
- Загрузим фактические данные;
- Сформируем аналитические отчеты.


В результате после вебинара Вы получите представление как можно реализовать бюджетирование с использованием программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», формировать БДДС и БДР, проводить сравнительный анализ.