Регистрация на мероприятие

Регистрация завершена
ср, 25 ноября, 11:00 — ср, 25 ноября, 12:301 час 30 минут

«Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис 1С:Кабинет сотрудника.»

О мероприятии

 Пожалуйста, при регистрации на вебинар указывайте свою рабочую электронную почту с корпоративным доменом. В противном случае Ваша регистрация будет аннулирована.





Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra сonsulting


 

Вебинар предназначен  для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
Руководителей направления управления персоналом;
Рекрутеров;
Менеджеров по персоналу;
Менеджеров по обучению;
HRM .
 
На вебинаре вы узнаете:
О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
Как организовать самообслуживание сотрудников;
Каким образом производить расчет показателей эффективности;
О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.