Регистрация завершена
ср, 25 ноября, 11:00 — ср, 25 ноября, 12:301 час 30 минут
«Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис 1С:Кабинет сотрудника.»
О мероприятии
Пожалуйста, при регистрации на вебинар указывайте свою рабочую электронную почту с корпоративным доменом. В противном случае Ваша регистрация будет аннулирована.
.png)
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra сonsulting
Вебинар предназначен
для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
-
Руководителей направления управления персоналом;
-
Рекрутеров;
-
Менеджеров по персоналу;
-
Менеджеров по обучению;
-
HRM
.
На вебинаре вы узнаете:
-
О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
- Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
- Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
- О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
- Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
- Как организовать самообслуживание сотрудников;
- Каким образом производить расчет показателей эффективности;
- О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда.